14 часть
- Но я...
-Дмитрий Шульгин жестом оборвал ее оправдание.
- Я не желаю знать никаких деталей, госпожа Смирнова.
- А вы когда-нибудь слышали о том, что до тех пор, пока преступление не доказано, человек считается невиновным?- спросила она дрожащим голосом, делая последнюю, жалкую попытку спасти положение.
Не отвечая на ее вопрос, он отвернулся.
-Чтобы избежать никому не нужных неприятностей, я хотел бы попросить вас саму подать заявление об увольнении. Во время работы на нас вы показали себя прекрасным работником, и по результату этих двух лет я собираюсь дать вам отличные рекомендации.
- Вы хотите, чтобы я ушла, потому что Смагин... не хочет, чтобы я работала здесь, а вы боитесь, что он не даст вам денег, которые обещал,- сказала Мария.- Хорошо. Я уйду. Но когда я восстановлю свое честное имя, Дмитрий, вам придется извинится передо мной, потомц что, мне кажется, за два года вы должны были лучше меня узнать!
Это был крах всех ее надежд! На глазах Маши выступили горькие слезы обиды. Сколько времени ей понадобится на то, чтобы найти новую работу? Все ее планы привезти Ярослава в Москву сразу после того, как она сможет снять приличную квартиру, разлетелись в дребезги. А как долго она стремилась к этой цели.
И вот теперь совершенно неожиданно она оказалась отброшенной на три года назад, но с гораздо меньшими перспективами. Боже мой, зачем она тогда связалась с Даниилом Смагиным! Он стал проклятием всей ее жизни. За что ей такое наказание? Маша бесконечно мучилась от сознания несправедливости случившегося, но за всеми этими переживаниями скрывалась, кроме того, и ужасная боль: как мог Смагин унизится до такой мелкой и грязной мести?
Она уже шла по своей улице, как вдруг заметила "Порш" Смагина. Такие машины здесь встречаются нечасто. Ее блестящие лакированные бока сияли на солнце- настоящий бриллиан в море побитых и обшарпанных кузовов. Маша знала, что это Даниил Смагин. Когда она подошла поближе, он вылез из машины и преградил ей путь.
Внезапно охваченная диким желанием задушить его, Мария остановилась как вкопанная. Все в его безукоризненной внешности казалось ей оскорблением- серый легкий костюм, прекрасно облегающий его широкие плечи и длинные, стройные ноги, бледно-голубая шелковая рубашка, подчеркивающая смуглость кожи, баснословно дорогие ботинки ручной работы. Парочка хихикающих девчонок лет пятнадцати на той стороне улице восхищенно разинули на него рты. Он являл собой настоящее воплощение богатства и благополучия.
- Маша...
- Пришел порадоваться?- отрезала она, удивляясь, почему он не улыбается улыбкой сытой акулы. Собственно говоря, он держался несколько напряженно. Она видела это по неестественности позы, по желвакам на сжатых челюстях, по суровости его взгляда исподлобья.
- С Шульгиным говорил не я. Меня тогда не было в офисе,- ровным голосом произнес он. Почему его голос звучал так, будто он просил о снисхождении. Впрочем, что за нелепая мысль, подумала она, с отвращением отгоняя ее. Смагин, спору нет, умел делать множество вещей, но умение просить не входило в этот список. Кроме того, почему он подчеркнул, что не сам разговаривал с ее бывшим начальником?
- Он встречался с Павлом,- объяснил Даниил.
Брата Смагина Маша не могла вспомнить без отвращения. Ее даже затошнило от мысли о том, что Павел был, очевидно, в курсе всех ее дел и знал, в чем подозревает ее Смагин.
Тремя годами младше Даниила, он был проходимцем, лентяем и наглым хамом, которому, если бы не поддержка старшего брата, не видать карьеры как своих ушей-его не взяла бы к себе ни одна приличная фирма. То, что именно негодяй Паша марал ее имя в личной беседе со стариком Шульгиным, почему-то показалось Маше самым большим предательством и пределом унижения.
- Собственно говоря, какая разница, кто именно с ним встречался, не так ли? Если ты, конечно, не решил отказаться от того, что сказал прошлым вечером и не собирался выступить в моих интересах.- Высказав эту нелепую идею, Маша глухо рассмеялась и взглянула на него с нескрываемой ненавистью.
Смуглое лицо Даниила странно побледнело. Его горящий взгляд встретился с ее ненавидящими глазами, красиво очерченный рот скривился. Вся дрожа отнегодования и горя, Маша стояла перед ним живым укором.
- Нам надо поговорить,- напряженно пробормотал он.
- Единственный, с кем я сейчас хочу поговорить,-это адвокат, и просто замечательно, что твой слизняк-братец ввязался в это дело вместе с тобой! Потому что я теперь смогу одним выстрелом убить двух зайцев... И поверь мне, не премину сделать это!- резко бросила Мария, отлично понимая, что никогда не сможет осуществить свою угрозу.- А теперь пошел вон!
Добавьте страницу в закладки, чтобы не пропустить продолжение этой увлекательной истории.


Комментариев нет:
Отправить комментарий