Поиск по этому блогу

Заработок на просмотрах Получайте оплату за просмотр коротких видео на YouTube mac2

вторник, 15 ноября 2022 г.

Изрядная доля любопытства

 Что, если он проснется именно сейчас? Лена похолодела от ужаса, и, словно ее мысль обладала материальной силой, случилось именно то, чего она боялась: Семен проснулся. Темные ресницы затрепетали, веки медленно открылись, и вот уже сна как не бывало. Он посмотрел на Лену и прикрыл руками ее грудь, словно оберегая стыдливость. Встретив потрясенный взгляд Лены, он яростно выругался, отпустил ее и отодвинулся.

-Лена, прости...-Наверное, ты принял меня за другую,-собрав всю свою выдержку, перебила она и честно призналась:-Я надеялась, что ты не проснешься.-Брови Семена взметнулись вверх, и Лена вспыхнула, запоздало сообразив, как он мог истолковать ее слова. Она поспешила внести ясность.-Поэтому я и не оттолкнула тебя. Я боялась, что мы оба окажемся в щекотливом положении.

-Щекотливом?!-Семен грубовато хохотнул.-Честное слово, Лена, ты меня удивляешь! Я думал, ты достаточно опытна, чтобы не допустить такую ошибку. Уверяю тебя, когда мужчина просыпается, ощущая во рту вкус женщины, о приличиях он думает в самую последнюю очередь.

На это ей было нечего возразить. Лена чувствовала себя беззащитной как никогда. Напуганная силой ощущений, которые пробудил в ней Семен, она страдала от неутоленного желания, само существование которого не хотела признавать. Но хуже всего, что она действительно не хотела, чтобы Семен просыпался, но совсем по другой причине. Лена мечтала, чтобы он занялся с ней любовью, и, когда этого не произошло, тело ее взбунтовалось. А уж о том, какой вывод напрашивался из ее открытия, Лена боялась даже подумать.

-Не пора ли нам двигаться в путь?-хрипло спросила она.-Прости, вероятно, я подтвердил твои наихудшие опасения. Если тебе станет легче...

-Я думаю, нам обоим следует забыть об этом инциденте. Семен, я же не дурочка и прекрасно понимаю, что ты ласкал не меня. Видимо, ты так привык просыпаться рядом с женщиной, что это стало твоей второй натурой. Только что у Семена был виноватый вид, и вдруг выражение его лица внезапно изменилось.

-Ты уверена, что только смущение заставило тебя молчать?-язвительно поинтересовался он.-А может, к нему примешивалась изрядная доля любопытства?



 Если тебе хочется испробовать, каков я в постели,-валяй, не стесняйся. Как знать, может, и мне есть чему у тебя поучиться.-Увидев ее изумление, он грубо рассмеялся.-Неужели ты думаешь, что Аня мне ничего не рассказывала? Мне известно о тех временах, когда вы вместе снимали квартиру. Каждую ночь-новый партнер, не так ли? Каждый вечер я слышал в трубку новый мужской голос.

Лена опешила. Все так и было, но с одним маленьким уточнением: мужчины, которые менялись чуть ли не каждый день, приходили не к ней, а к Анне. Зная характер Семена, особенно когда он входил в роль Грозного Старшего Брата, можно понять, почему ее подруга предпочла сказать, что это были любовники Лены.

Продолжение читайте в следующей части...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Медицинский ИИ от Google: прорыв, меняющий будущее медицины

  В духе захватывающих космических опер Джеймса С.А. Кори, мир медицины содрогается от революционного прорыва, созданного не в безмолв...