Около одиннадцати часов госпожа Лобанова тактично намекнула гостям, что пора расходиться. Отец с матерью Семена и с бабушкой Лены уехали первыми, Семен и Лена отправились вслед за ними. Эмоциональное напряжение притупило наблюдательность Лены, и только когда он и успели проехать несколько километров, она заметила, что Семен свернул с главной дороги и сбавил скорость, готовясь остановиться на ближайшей придорожной площадке.
-Семен, зачем ты останавливаешься?-растерянно спросила она.-Все удивятся, куда мы подевались.
-Ничего подобного,-ровным голосом ответил он, выключая мотор.-Как раз наоборот, я уверен, они сразу догадаются, зачем мы отстали. По внезапно изменившемуся выражению его лица Лена поняла, что он имел в виду. Она тут же вспыхнула, глаза гневно сверкнули.
-Почему ты отшатнулась от меня за обедом? Он начал без предисловия, лишив Лену возможности сделать вид, что она не понимает, о чем речь. Но что она могла ответить? Не говорить же ему правду, которая состояла в том, что она ощущала его присутствие с такой невыносимой остротой, что у нее было только два пути: Либо отпрянуть, либо выдать свои чувства перед всеми, включая самого Семена. Страх придал Лене сил.
-А что мне по-твоему, полагалось делать?-парировала она.-С готовностью упасть в твои объятия? Кажется, мы не собирались разыгрывать влюбленную парочку, которая только о том и мечтает, чтобы остаться наедине. После непродолжительной паузы Семен тихо заметил:
-Но я всего лишь наклонился за чашкой кофе. Если ты усматриваешь в этом какой-то намек на поведение пылкого любовника, то у меня невольно возникает вопрос, что же за отношения были у тебя с мужчинами?
Даже если бы Семен прокричал эти слова, то не смог бы потрясти Лену сильнее. Охваченная паникой, она бросилась в ответную атаку,-не задумываясь, не выбирая выражений, стремясь только к тому, чтобы помешать ему узнать правду.
-Да как ты смеешь острить на мой счет? Если ты меня не возбуждаешь, это еще не означает, что я холодная женщина!
Или тебе трудно смириться с тем, что я к тебе равнодушна? Что ж, очень жаль, но ничем не могу тебе помочь. Вероятно, я первая, кого твое обаяние не сразило на повал, но...
Семен так резко рванул машину с места, что Лену отбросило на спинку сиденья. Ей еще не доводилось видеть его таким. Она испугалась, осознав, до какой степени он разозлился. На миг у нее возникло трусливое желание во всем признаться, но она быстро подавила его. В горле запершило от слез, глаза защипало. Лена поняла, что больше не в силах терпеть эту муку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий