Bosch представляет Performance Line CX-R: электровелосипедный двигатель нового поколения для бескомпромиссной мощности
Мир электровелосипедов продолжает эволюционировать, и компания Bosch, один из лидеров индустрии, вновь поднимает планку производительности, анонсировав свой новейший двигатель Performance Line CX-R. Этот мощный агрегат, выполненный в легком магниевом корпусе, представляет собой эволюцию популярной серии Performance Line CX, предлагая увеличенную мощность и крутящий момент для самых требовательных райдеров.
Новый Performance Line CX-R совершает значительный скачок в производительности, увеличивая максимальную мощность с 600 Вт до впечатляющих 750 Вт. Крутящий момент также был существенно увеличен с 85 до 100 Нм, что обещает еще более динамичное ускорение и уверенное преодоление крутых подъемов.
Несмотря на возросшую мощность, инженерам Bosch удалось снизить вес двигателя на 85 грамм по сравнению со стандартным CX. Теперь вес CX-R составляет всего 2,7 кг. Это стало возможным благодаря применению магниевого корпуса с устойчивым к коррозии порошковым покрытием, облегченного титанового вала кривошипа и высококачественных керамических шарикоподшипников.
Литера «R» в названии двигателя Performance Line CX-R появилась не случайно. Она символизирует новый режим езды Race, который призван обеспечить мгновенную передачу всей доступной мощности для молниеносного ускорения вплоть до достижения максимальной скорости. Режим Race также поддерживает инновационную функцию усиления, кратковременно увеличивающую выходную мощность двигателя, что может стать решающим фактором при преодолении сложных препятствий, таких как крупные камни или крутые корни.
В дополнение к режиму Race, CX-R предлагает новый режим eMTB+, который занимает промежуточное положение между ориентированным на максимальный пробег режимом eMTB и агрессивным режимом Race. eMTB+ разработан для более естественного использования увеличенной мощности и крутящего момента, интеллектуально адаптируясь к стилю езды велосипедиста. За молниеносный отклик двигателя отвечают пара встроенных датчиков, которые измеряют давление на педали с частотой 1000 раз в секунду.
Для тех, кто предпочитает индивидуальную настройку, Bosch предлагает возможность точной регулировки параметров режимов Ride и eMTB+ через фирменное приложение eBike Flow.
Еще одной интересной особенностью CX-R является интегрированный в верхнюю трубу рамы дисплей Kiox 400C. Этот современный дисплей автоматически адаптируется к условиям освещения и интеллектуально изменяет отображаемую информацию в зависимости от ситуации на дороге. Например, при подъеме на экран выводится информация о высоте, а при спуске – данные о скорости. При этом велосипедист сохраняет полный контроль над отображаемыми данными, которые можно настроить как через приложение eBike Flow, так и непосредственно во время поездки с помощью физических кнопок на дисплее или пульта дистанционного управления на руле.
Стоимость нового двигателя Performance Line CX-R пока не объявлена, поскольку он будет поставляться в комплекте с электровелосипедами OEM-производителей, разработанными на его основе. Однако Bosch уже объявила о планах выпустить первые модели электровелосипедов, оснащенных этим передовым мотором, осенью 2025 года.
Анонс Bosch Performance Line CX-R знаменует собой новую эру в развитии электровелосипедов, предлагая бескомпромиссную мощность, сниженный вес и интеллектуальные режимы езды для самых взыскательных райдеров. Ожидается, что появление электровелосипедов на базе этого двигателя осенью 2025 года вызовет большой интерес среди любителей активного отдыха и горных приключений.