Лена показала бабушке два платья, висевшие рядом на вешалке.
-Не могу решить, что мне надеть.--По-моему вот это выглядит симпатично, и в нем не будет жарко.-Пожилая дама пощупала хлопчатобумажную ткань скромного голубого платья в белый горошек с матросским воротником и сквозной застежкой на спине.-Лена, что-то случилось?
Нет, все в порядке.-Лена почувствовала себя девчонкой, застигнутой за похищением конфет из буфета.-Дорогая, я не хочу показаться любопытной или вмешиваться в твою жизнь...
По-моему, ты была рада нашей свадьбе.-Ты знаешь, что Семен мне нравится, и это не зависит от ваших с ним отношений, но сейчас важны не мои симпатии и антипатии, а твои. Прости, если я лезу не в свое дело, но...-Поколебавшись, Галина Александровна тихо спросила.-Ты его любишь? По крайней мере, на один вопрос Лена могла ответить честно.-Да, люблю.
-Я никогда не считала любовь панацеей от всех бед. Семен-хороший человек и сильная личность, но ты тоже не слабая, только, вероятно, пока этого не осознала.-Все произошло слишком быстро.-Это тоже была правда.-Что ж, у вас достаточно времени... Или проблема как раз в этом? Вы вместе и при этом порознь? Я догадываюсь, что Семен-мужчина с высокими сексуальными потребностями, должно быть, этот отпуск дается ему нелегко. А, может, и тебе тоже...
Когда дело касалось секса, бабушка не выбирала выражений, и Лена никогда не испытывала смущений, обсуждая с ней самые щекотливые темы. Хотя их разделяло сорок лет. Бабушка всегда говорила на темы морали откровенно и искренне. Она сумела внушить внучке, что самоуважение гораздо важнее мнения сверстников, и с годами Лена все больше и больше убеждалась в мудрости этого жизненного принципа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий