Подъехав к дому, он выволок Машу из машины, вломился в парадную дверь, до смерти напугав горничную, поливавшую в холле цветы, поднялся по лестнице и ударом ноги открыл дверь ее спальни.
Там он бросил Машу на кровать и взглянул на нее обжигающим взглядом черных глаз. в которых светилось откровенное желание. Им не надо было говорить, они понимали друг друга без слов, и в наступившей напряженной тишине Маша почувствовала внезапный прилив постыдного животного тяготения к этому мужчине.
Смагин судорожно вздохнул.
- Никогда больше не смей этого делать,- предупредил он срывающимся голосом.
Учитывая его настроение, предупреждение прозвучало до удивительного мягко. Неверной рукой Смагин пригладил волосы. Неожиданно зазвонил телефон. По-прежнему с сумрачным выражением лица он отошел от кровати. Маша молча смотрела на него. Пока он говорил, лицо его изменилось, и он неискренне засмеялся.
-Пока Георгий.
Даниил бросил трубку.
Маша села на кровати. Все ее тело пылало.
- Око за око,- загадочно процедил Смагин сквозь стиснутые зубы.
-Ч-что ты сказал?
-Десять дней тому назад ты порекомендовала мне найти себе другую женщину.- Маша побледнела.- И я решил последовать твоему совету. Посмотреть на твою реакцию...
Только теперь она припомнила все те глупости, которые бездумно наговорила ему. Не пытался ли сегодня Смагин заставить ее ревновать?
- И тебе не понравилось, совсем не понравилось,- по-прежнему сквозь зубы процедил он.- Пока Георгий не надумал разворошить муравейник...
- А почему бы и нет? Ведь Евгения его сестра!
- Он прекрасно знает, что я ее даже пальцем не трону. Она много лет вешается мне на шею! Это просто игра...
-Игра?- повторила Маша, не в силах представить себе эту великолепную, откровенно чувственную брюнетку в качестве партнера по безобидному флирту.
- А что еще могло у меня с ней быть? С соплячкой, которая ведет себя, как "роковая" женщина из старых фильмов?
- Соплячка?- недоверчиво спросила Мария.- Разве Евгения молода?
- Она, конечно, уже снялась в паре-тройке фильмов и сделала себе кое-какое имя, но ей всего-то девятнадцать...
Девятнадцать... Маша просто онемела от удивления.
- Но ты же знал, что я понятия не имею о то, сколько ей лет! И привел меня туда намеренно! А поскольку ты решил, что я предоставлю тебе полную свободу развлекаться с другими женщинами, то начал серьезно подумывать об этом, Даниил Смагин! Теперь я уже жалею, что сама не швырнула эту самовлюбленную дурочку в бассейн.
-Сомневаюсь, что у тебя это получилось бы. Женя на голову выше тебя и на добрых пятнадцать килограммов тяжелее. Это могло бы закончится для тебя весьма плачевно.- Смагин легкой походкой подошел к кровати и взглянул на обиженное лицо Марии.- Но если я не должен развлекаться с другими женщинами,
почему тогда, черт побери, ты заявила мне, чтобы я занялся этим?- внезапно накинулся он на нее.
- Я не думала, что ты поверишь мне... ведь ты смеялся!
-Когда я увидел, что ты заплакала после того, как я попытался поцеловать тебя, мне стало вовсе не до смеха... и ты это знаешь!
- Тогда я этого не знала.
- С того момента я боялся к тебе притронутся ! Ты совершенно ясно дала мне понять, что больше не хочешь меня,- упрекнул он.- И все эти чертовы десять дней делала вид, что совершенно не обращаешь внимания на все мои попытки доставить тебе удовольствие.
Это было чистой правдой. Как надувшийся маленький ребенок, она постоянно подкалывала его, лелея свои обиды и раздувая мелочи до небес.
- С тобой у меня все получается не так, как надо,- раздраженно сказал он.
Предательские слезы уже были готовы хлынуть из ее глаз.
- Я всегда желала тебя, - прошептала Мария.- Я, кажется, никогда не узнаю, как можно воспрепятствовать этому...


Комментариев нет:
Отправить комментарий